Строительство гаража
Начинается строительство со сбора документов, подтверждающих желание и возможности конкретного гражданина, иметь и строить гараж.
Как правило, гаражные кооперативы или товарищества, предлагают либо купить гараж, либо частное строительство, но всем вместе, то есть обратившись в одну строительную компанию. Но эта продажа гаража нам не подходит, наша цель строиться «самостроем», поэтому потратив от недели до месяца на подготовку справок и отдельных разрешений на самостоятельное строительство, от местной администрации и архитектурного ведомства, подаём заявку на создание проекта. Без него ничего не будет, и только с проектной документацией начинаем строительные работы.
Вооружившись рулеткой и экскаватором, выкапываем котлован, в который при помощи спецтехники помещаем блоки фундамента. Они по совместительству будут стенами будущего подвала, поэтому в идеале можно выстелить котлован рубероидом, для лучшей гидроизоляции и только потом ставить блоки, скрепляя их раствором.
На фундаменте укладываются две плиты по краям. С промежутками между ними 70-80 см и делается кладка из кирпича, сантиметров двадцати, чтобы снять напряжение с конструкции. Далее кладка из пгс блоков по размерам указанным в проекте, и венчает конструкцию плита перекрытия в качестве крыши.
Технологические отверстия для вентиляции лучше выложить сразу, чтобы потом бить не пришлось. Причём стоит помнить, что эффективная вентиляция возможна при соотношении подача-выпуск 6:1, и дефлектор на конец трубы.
Ворота – финальный этап строительства, которые можно приобрести на сайте http://www.novi-vorota.com.ua/avtomatika-otkatnih-vorot.html. Затем отделочные работы: гидроизоляция крыши рубероидом, проведение проводки, оштукатуривание стен, шпатлевание стен и потолка, покраска. Утепление фасада и настил полов, щитами закроем яму и вот, собственно гараж готов.
Регистрация в БРТИ и электрификация сделают ваш гараж действительно пригодным для хранения транспортного средства.